Главная  Информация для покупателей  Новости науки  2019-nCoV: мнение ученых о сущности коронавируса в Китае

2019-nCoV: мнение ученых о сущности коронавируса в Китае

27 января 2020

Конец 2019 года оказался историческим, поскольку оставил мир наедине со стихийными бедствиями, небывалыми природными катаклизмами и самыми настоящими эпидемиями. В частности, он ознаменовался вспышкой коронавируса в Китае, деятельность которого стартовала в китайском густонаселенном городе Ухань. Данный короновирус имеет кодовое название 2019-nCoV.

И вроде бы со вспышкой коронавируса человечество уже имело дело в далеком 2000 году, когда в Китае бушевала эпидемия атипичной пневмонии, но всё же именно с таким видом этого вируса мы еще не сталкивались. Поскольку вирусное царство очень разнообразно и характеризуется высокой приспособляемостью к окружающей среде, то не удивительно, что из года в год появляются различные модификации одного и того же вида вируса, который самостоятельно вырабатывает стратегию выживания в зависимости от существующих природных условий, иммунитета человека и разрабатываемых вакцин. Геномы вирусов, защищённые прочной оболочкой, мутируют и с каждым разом приобретают новую форму.

Именно таковым до последней вспышки заболевания в Китае считался коронавирус MERS-CoV, бушевавший в Саудовской Аравии и поразивший все ближневосточные страны. После этой эпидемии классификация коронавирусов была полностью изменена. Тщательные исследования и новые технологии позволили разглядеть то, что раньше никто не мог предположить — произошла самая настоящая эволюция в мире вирусов и революция в вирусологии. С помощью лабораторных микроскопов учёные увидели, что мир вирусов гораздо разнообразнее, чем мы предполагали ещё год назад, и явным подтверждением является новый китайский коронавирус 2019-nCoV, который, попадая в организм, проявляет активность, напоминающую работу вируса атипичной пневмонии.

Некоторое время, около полутора месяцев, считалось, что главные виновники возникновения данного вируса — это змеи и летучие мыши. Однако на прошлой неделе биоинженеры китайского университета высказали мнение (и в последствие с этим согласить все мировые ученые) о том, что змеи здесь не причём, так как РНК вируса 2019-nCoV на 80% совпадает с геномом атипичной пневмонии, который никак не связан с вирусом змей. К тому же ещё нет ни одного подтверждения, что коронавирус поразил кого-то еще, кроме млекопитающих и птиц. Тем не менее, инфекция всё ещё бушует: зарегистрировано более 1300 случаев инфицирования, более 40 — с летальным исходом. Однако есть и радостные новости: ученые уже разрабатывают вакцину, которая в экспериментальном порядке помогает испытуемым полностью излечиться от вируса.

info24-06-19-imgs_SMM_Feb_2019_0003_31

Другая информация
04 марта 2021
Создан микромасштабный временной кристалл

Временной кристалл был реализован на основе собственных колебаний конденсате Бозе-Эйнштейна. Его создание велось при очень низких температурах и в атомарных масштабах.

01 марта 2021
Обнаружено древнейшее египетское руководство по мумификации

Ученые обнаружили новый медицинский документ, являющийся древнейшим руководством по мумификации с указанием подробных правил проведения бальзамирования.

25 февраля 2021
Найдена «ахиллесова пята» бактерии, вызывающей болезнь Крона

Палочки отлично справляются с атаками иммунной системы человека, выживая в макрофагах за счет имеющегося у них гена PduC.

22 февраля 2021
В Солнечной системе обнаружен самый дальний объект FarFarOut

Объект 2018 AG37 находится от Солнца на расстоянии 132 а.е. Он имеет крайне вытянутую орбиту, год на нём длится около тысячи земных лет.

18 февраля 2021
Жидкие кристаллы приобрели свойство самоорганизации при нагревании

При нагревании жидкие кристаллы обычного типа теряют свою структуру, поэтому пытаются самоорганизоваться на более высоких стадиях, ища более выгодное состояние симметрии.

Вся информация