Товары в наличии phone
Товары в наличии
22 марта 2021

Двигатели самолетов смогут поддерживать полет с нулевым содержанием углерода

Сегодня на авиационный сектор приходится незначительная доля выбросов парниковых газов, имеющих прямое отношение к авиационному транспорту. Однако спрос на реактивное топливо растет и к 2050 году удвоится до уровня, который наблюдался за год до начала пандемии. Почти все авиакомпании планируют увеличивать свои обязательства по сокращению выбросов, плюс инновации в топливных и двигательных разработках и технологиях окажут решающее значение для сокращения показателя выбросов до чистого нуля.

Благодаря публикации новой статьи об исследованиях и разработке углеродно-негативного устойчивого авиационного топлива в Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии, мир узнал о новом процессе биоочистки топлива. Он состоял в применении энергии пищевых отходов, на которые ранее никто не «заглядывался». Сюда же относятся и другие влажные отходы, которые оказываются применимыми для разработки и создания устойчивого авиационного топлива.

Удивительно, что такое топливо будет прекрасно сочетаться с конструкциями использующихся в самолетах реактивных двигателей. Благодаря этому топливу двигатели смогут поддерживать полет авиатранспорта фактически с нулевым содержанием углерода. На деле это означает, что образующиеся при сжигании реактивного топлива выбросы в атмосферу парниковых газов «уйдут в нуль» за счет удаляемых или отводимых из атмосферы выбросов парниковых газов отходов, применимых при производстве топлива.

Многие авиационные компании, например, Southwest Airlines в США, уже сотрудничают с лабораторией и другими организациями в рамках проекта Министерства энергетики страны по демонстрационному полету с влажными отходами. «Идентично ископаемому реактивному топливу, но с отрицательным содержанием углерода» — так характеризуют свой подход к созданию нового топлива ученые лаборатории.

Впечатляющее снижение выбросов углекислого газа на 165% по сравнению с ископаемым топливом достигается за счет нацеливания на огромный парниковый след пищевых отходов. Каждый год по всему миру миллионы тонн пищевых отходов отправляются на свалки и сбрасываются в моря и океаны. Оказавшись там, пищевой мусор гниет и выделяет метан, который более чем в 20 раз превосходит по мощности углекислый газ. Таким образом, устранение пищевых отходов, являющихся весомым источником метана, может быть весьма эффективным решением по сокращению выбросов на свалках.

Исследования, проведенные с использованием лабораторных биореакторов, показали, как прервать выработку метана с помощью специальных устройств — ферментеров, способствующих преобразованию углеродной энергии пищевых отходов и прочих «влажных органических отходов» в различные летучие жирные кислоты, которые могут быть переработаны в реактивное топливо.

DDDDDDD_1