Главная  Информация для покупателей  Новости науки  Российская компания «Эвокарго» испытала беспилотный грузовик EVO-1

Российская компания «Эвокарго» испытала беспилотный грузовик EVO-1

07 декабря 2020




В ноябре 2020 года были проведены первые испытания беспилотного электрогрузовика EVO-1. Это создание принадлежит российской компании «Эвокарго» и работает не только на аккумуляторе, но и на водородных элементах. Первые масштабные испытания беспилотника прошли на Центральной кольцевой автомобильной дороге в Московской области. Электромобиль EVO-1 был запущен в эксплуатацию на участке ЦКАД-3, который был предварительно оборудован специальной автоматической системой слежения. С ее помощью специалисты могли удаленно наблюдать за передвижением транспорта и его поведением на каждом участке дороги. Все данные напрямую передавались в центральной офис компании, где нейросети могли анализировать рабочие алгоритмы и корректировать их на будущее.

Беспилотный грузовик EVO-1 использует аккумуляторную батарею LiFePo, емкость которой составляет 36 киловатт-час. Двигаясь только на одном аккумуляторе, беспилотный грузовик способен проехать расстояние до 250 км, при этом ему хватит 40 минут, чтобы зарядиться на 100%. Однако аппарат также использует водородные топливные элементы для питания бортовых систем машины, плюс в работе участвует синхронный электродвигатель движения. При дополнительном питании от водородных топливных элементов грузовик развивает дальность хода до 1000 км, а зарядка при этом занимает около 5 минут.

Грузовик EVO-1 принимает данные от умной автомобильной дороги благодаря оснащению интеллектуальными системам приема данных и специальному аналитическому оборудованию. Именно поэтому машине легко ориентироваться на дороге и оценивать различные дорожные ситуации по упрощенным алгоритмам. Дополнительное оснащение системой дистанционного мониторинга позволяет специалистам наблюдать за перемещением EVO-1 в режиме реального времени. При возникновении нештатных ситуаций они могут легко и быстро перехватить управление беспилотником.

В настоящее время такие беспилотные грузовики можно заказать у компании «Эвокарго», но с 2021 года эти машины будут производиться для личных нужд. Ранее подобный концепт был представлен компанией Nikola, где был реализован гибридный водородно-электрический автомобиль Badger на четырех независимых мотор-колесах, развивающий дальность хода до 260 км. Его пиковая мощность составляет 906 лошадиных сил, а масса равна 3,6 т.

DDNDDDDNDND

Другая информация
27 июля 2022
Вирус гепатита Е поражает эндотелиальные клетки микрососудов головного мозга

Ученые обнаружили, что как квазиоболочечные, так и необолочечные HEV могут аналогичным образом проникать через гематоэнцефалический барьер.

23 июля 2022
Усы как гидродинамические датчики добычи у кормящихся тюленей

Недавно ученые отметили замечательный случай, когда усы способствовали добыванию пищи млекопитающими в экстремальных подводных условиях: глубоком, темном океане.

20 июля 2022
Функциональная ближняя инфракрасная спектроскопия выявляет активность мозга в движении

Метод fNIRS продвинулся от относительно простых измерений изменений содержания кислорода в крови к сложному методу регистрации реакций мозга в реальном времени, связанных с широким спектром действий и когнитивных задач.

16 июля 2022
Инъекция шванномы с ослабленным штаммом сальмонеллы индуцирует противоопухолевый иммунитет

Поскольку бактериальная иммунотерапия использовалась при лечении некоторых злокачественных новообразований, ученые оценили ослабленный штамм сальмонеллы в качестве иммунотерапии доброкачественной мышиной шванномы.

13 июля 2022
Изучен высоко обратимый металлический цинковый анод

Перезаряжаемая металлическая цинковая батарея на сегодняшний день считается важной технологией, которая может устранить цепочку поставок и экономический кризис, вызванный химией на основе лития.

Вся информация


Сайт использует файлы cookies. Продолжая просматривать сайт Вы соглашаетесь с использованием cookies. Хорошо!