Главная  Информация для покупателей  Новости науки  Российская компания «Эвокарго» испытала беспилотный грузовик EVO-1

Российская компания «Эвокарго» испытала беспилотный грузовик EVO-1

07 декабря 2020


В ноябре 2020 года были проведены первые испытания беспилотного электрогрузовика EVO-1. Это создание принадлежит российской компании «Эвокарго» и работает не только на аккумуляторе, но и на водородных элементах. Первые масштабные испытания беспилотника прошли на Центральной кольцевой автомобильной дороге в Московской области. Электромобиль EVO-1 был запущен в эксплуатацию на участке ЦКАД-3, который был предварительно оборудован специальной автоматической системой слежения. С ее помощью специалисты могли удаленно наблюдать за передвижением транспорта и его поведением на каждом участке дороги. Все данные напрямую передавались в центральной офис компании, где нейросети могли анализировать рабочие алгоритмы и корректировать их на будущее.

Беспилотный грузовик EVO-1 использует аккумуляторную батарею LiFePo, емкость которой составляет 36 киловатт-час. Двигаясь только на одном аккумуляторе, беспилотный грузовик способен проехать расстояние до 250 км, при этом ему хватит 40 минут, чтобы зарядиться на 100%. Однако аппарат также использует водородные топливные элементы для питания бортовых систем машины, плюс в работе участвует синхронный электродвигатель движения. При дополнительном питании от водородных топливных элементов грузовик развивает дальность хода до 1000 км, а зарядка при этом занимает около 5 минут.

Грузовик EVO-1 принимает данные от умной автомобильной дороги благодаря оснащению интеллектуальными системам приема данных и специальному аналитическому оборудованию. Именно поэтому машине легко ориентироваться на дороге и оценивать различные дорожные ситуации по упрощенным алгоритмам. Дополнительное оснащение системой дистанционного мониторинга позволяет специалистам наблюдать за перемещением EVO-1 в режиме реального времени. При возникновении нештатных ситуаций они могут легко и быстро перехватить управление беспилотником.

В настоящее время такие беспилотные грузовики можно заказать у компании «Эвокарго», но с 2021 года эти машины будут производиться для личных нужд. Ранее подобный концепт был представлен компанией Nikola, где был реализован гибридный водородно-электрический автомобиль Badger на четырех независимых мотор-колесах, развивающий дальность хода до 260 км. Его пиковая мощность составляет 906 лошадиных сил, а масса равна 3,6 т.

DDNDDDDNDND

Другая информация
04 ноября 2021
Создан микро-наномотор, управляемый энергией видимого света

МНМ не только служат идеальными модельными системами для неравновесной физики, но и обладают большим потенциалом в микрофлюидике и биомедицинских приложениях.

01 ноября 2021
Антитела IgG3 показали высокую эффективность против SARS-CoV-2

Превосходная нейтрализация может быть следствием сшивания спайкового белка SP на поверхности вируса. Это следует учитывать при разработке терапии и вакцин.

28 октября 2021
Байесовская нейронная сеть предсказывает распад компактных планетных систем

Чтобы решить проблему прогнозирования нестабильности компактных систем, современные ученые решили внедрить архитектуру глубокого машинного обучения.

25 октября 2021
Ледяные иглы сплетают узоры из камней в замерзающих пейзажах

Узорчатая почва, определяемая сегрегацией камней в зависимости от их размера, является одной из наиболее поразительно самоорганизующихся характеристик полярных и высокогорных ландшафтов.

21 октября 2021
Экологические кризисы привели к формированию новой геологической эпохи — антропоцен

Эта эпоха стартовала в середине 20-го века и наглядно отражает то большое ускорение, которое началось со времен индустриализации в Европе.

Вся информация


Сайт использует файлы cookies. Продолжая просматривать сайт Вы соглашаетесь с использованием cookies. Хорошо!