Главная  Информация для покупателей  Новости науки  Российская компания «Эвокарго» испытала беспилотный грузовик EVO-1

Российская компания «Эвокарго» испытала беспилотный грузовик EVO-1

07 декабря 2020


В ноябре 2020 года были проведены первые испытания беспилотного электрогрузовика EVO-1. Это создание принадлежит российской компании «Эвокарго» и работает не только на аккумуляторе, но и на водородных элементах. Первые масштабные испытания беспилотника прошли на Центральной кольцевой автомобильной дороге в Московской области. Электромобиль EVO-1 был запущен в эксплуатацию на участке ЦКАД-3, который был предварительно оборудован специальной автоматической системой слежения. С ее помощью специалисты могли удаленно наблюдать за передвижением транспорта и его поведением на каждом участке дороги. Все данные напрямую передавались в центральной офис компании, где нейросети могли анализировать рабочие алгоритмы и корректировать их на будущее.

Беспилотный грузовик EVO-1 использует аккумуляторную батарею LiFePo, емкость которой составляет 36 киловатт-час. Двигаясь только на одном аккумуляторе, беспилотный грузовик способен проехать расстояние до 250 км, при этом ему хватит 40 минут, чтобы зарядиться на 100%. Однако аппарат также использует водородные топливные элементы для питания бортовых систем машины, плюс в работе участвует синхронный электродвигатель движения. При дополнительном питании от водородных топливных элементов грузовик развивает дальность хода до 1000 км, а зарядка при этом занимает около 5 минут.

Грузовик EVO-1 принимает данные от умной автомобильной дороги благодаря оснащению интеллектуальными системам приема данных и специальному аналитическому оборудованию. Именно поэтому машине легко ориентироваться на дороге и оценивать различные дорожные ситуации по упрощенным алгоритмам. Дополнительное оснащение системой дистанционного мониторинга позволяет специалистам наблюдать за перемещением EVO-1 в режиме реального времени. При возникновении нештатных ситуаций они могут легко и быстро перехватить управление беспилотником.

В настоящее время такие беспилотные грузовики можно заказать у компании «Эвокарго», но с 2021 года эти машины будут производиться для личных нужд. Ранее подобный концепт был представлен компанией Nikola, где был реализован гибридный водородно-электрический автомобиль Badger на четырех независимых мотор-колесах, развивающий дальность хода до 260 км. Его пиковая мощность составляет 906 лошадиных сил, а масса равна 3,6 т.

DDNDDDDNDND

Другая информация
19 августа 2021
Ученые разрабатывают технологию ферментации без выделения CO₂

Исследователи объединили электрохимию с ферментацией сахара для получения липидов, используемых для производства биотоплива, избегая выброса CO2 в атмосферу.

16 августа 2021
Прионоподобный белок действует как датчик воды в семенах

Белки, называемые FLOE1, обычно рассеиваются по всему семени, но при воздействии воды они быстро конденсируются, образуя сгустки, которые, по сути, действуют как датчики воды.

12 августа 2021
Создан ультратонкий магнит толщиной в один атом

Недавно ученые синтезировали новый материал, который назвали кобальто-легированным ван-дер-ваальсовым цинк-оксидным магнитом.

09 августа 2021
Новый пищевой генератор превращает пластик в съедобный белок

Ученые усовершенствовали процесс превращения пластикового мусора в белковый порошок и смазочные материалы с использованием химических веществ и высокой температуры.

05 августа 2021
Возможны альтернативные пути развития лимфоидных структур у человека

Мутации генов IL2RG/JAK3 приводят к тяжелому комбинированному иммунодефициту у человека, характеризующемуся отсутствием Т-клеток, врожденных лимфоидных клеток и, вероятно, лимфоцитов.

Вся информация


Сайт использует файлы cookies. Продолжая просматривать сайт Вы соглашаетесь с использованием cookies. Хорошо!