Главная→ Информация для покупателей→ Новости науки→ Российская компания «Эвокарго» испытала беспилотный грузовик EVO-1
Российская компания «Эвокарго» испытала беспилотный грузовик EVO-1
В ноябре 2020 года были проведены первые испытания беспилотного электрогрузовика EVO-1. Это создание принадлежит российской компании «Эвокарго» и работает не только на аккумуляторе, но и на водородных элементах. Первые масштабные испытания беспилотника прошли на Центральной кольцевой автомобильной дороге в Московской области. Электромобиль EVO-1 был запущен в эксплуатацию на участке ЦКАД-3, который был предварительно оборудован специальной автоматической системой слежения. С ее помощью специалисты могли удаленно наблюдать за передвижением транспорта и его поведением на каждом участке дороги. Все данные напрямую передавались в центральной офис компании, где нейросети могли анализировать рабочие алгоритмы и корректировать их на будущее.
Беспилотный грузовик EVO-1 использует аккумуляторную батарею LiFePo, емкость которой составляет 36 киловатт-час. Двигаясь только на одном аккумуляторе, беспилотный грузовик способен проехать расстояние до 250 км, при этом ему хватит 40 минут, чтобы зарядиться на 100%. Однако аппарат также использует водородные топливные элементы для питания бортовых систем машины, плюс в работе участвует синхронный электродвигатель движения. При дополнительном питании от водородных топливных элементов грузовик развивает дальность хода до 1000 км, а зарядка при этом занимает около 5 минут.
Грузовик EVO-1 принимает данные от умной автомобильной дороги благодаря оснащению интеллектуальными системам приема данных и специальному аналитическому оборудованию. Именно поэтому машине легко ориентироваться на дороге и оценивать различные дорожные ситуации по упрощенным алгоритмам. Дополнительное оснащение системой дистанционного мониторинга позволяет специалистам наблюдать за перемещением EVO-1 в режиме реального времени. При возникновении нештатных ситуаций они могут легко и быстро перехватить управление беспилотником.
В настоящее время такие беспилотные грузовики можно заказать у компании «Эвокарго», но с 2021 года эти машины будут производиться для личных нужд. Ранее подобный концепт был представлен компанией Nikola, где был реализован гибридный водородно-электрический автомобиль Badger на четырех независимых мотор-колесах, развивающий дальность хода до 260 км. Его пиковая мощность составляет 906 лошадиных сил, а масса равна 3,6 т.
- 08 июня 2022
-
Эволюционные пути биосинтеза токсина α-аманитина у ядовитых грибов
Ученые задаются вопросом, почему такие неродственные ядовитые грибы, как красные мухоморы, лепиота и галерина, производят один и тот же смертельный токсин α-аманитин?
- 04 июня 2022
-
Паразитизм на жвачных животных может иметь каскадные последствия для экосистем
Распространенные паразитарные инфекции снижают уровень травоядности жвачных животных и могут вызывать так называемые трофические каскады.
- 01 июня 2022
-
Механистическое происхождение закона роста бактерий
Как происходит клеточное восприятие скорости роста и с помощью каких механизмов бактерии могут обрабатывать сложную пищевую информацию.
- 28 мая 2022
-
Главный принцип эффективной стабилизации взгляда у животных
Поскольку глаза, голова и тело имеют различные механические ограничения (например, инерцию), как нервная система адаптирует свой контроль к этим ограничениям?
- 25 мая 2022
-
Высоко подвижные клетки метаболически реагируют на плотность коллагена
Во время прогрессирования опухоли потеря тканевого гомеостаза и аберрантная механика ткани играют решающую роль в стимулировании инвазии и злокачественности.