Придуман способ сделать ископаемое топливо экологически чистым
Ископаемые виды топлива будут существовать еще некоторое время, несмотря на их недостатки, но новые добавки могут сделать их экологически чистыми и устойчивыми.
Альтернативные источники энергии не в состоянии полностью заменить существующие невозобновляемые источники энергии. По оценкам ученых, к 2030 году доля электромобилей с батарейным питанием (БЭВ), топливных элементов (ТЭ) и гибридов с подключаемыми модулями составит всего 24,6% рынка.
Хотя развитие более чистой энергетики имеет решающее значение, снижение разрушительного воздействия ископаемого топлива тоже имеет большое значение для обеспечения более устойчивого будущего нашей планеты. Использование бензина в транспортных средствах часто приводится в качестве примера разрушительного воздействия ископаемого топлива на экологию планеты. На протяжении многих лет многие компании разрабатывали определенные добавки к топливу, которые должны оптимизировать эффективность его сжигания. Но многие из них не оправдали ожиданий.
Однако недавно была синтезирована новая и эффективная экологически чистая добавка на основе наночастиц углерода, которая в небольших количествах способна обработать топливо, сделав его ЭКО продуктом. Например, всего лишь 1-5 граммов этого вещества способны обработать 260 галлонов (984 литра) топлива, а эта дозировка примерно в 800 раз меньше, чем требуется от некоторых из уже существующих топливных присадок. Ученые говорят о том, что важно использовать такую присадку производителями топлива, а не продавать как добавку к топливу на заправочных станциях для владельцев автомобилей. Этот концептуальный сдвиг, который возлагает ответственность на производителя, а не на потребителя, является необходимым.
Чтобы испытать свое изобретение и подтвердить его работу, ученые подвергли добавку исследованиям, проведенным с помощью различного оборудования для анализа нефтепродуктов. Также была проведена серия экспериментов, в которых были использованы по два автомобиля различных фирм с разным типом двигателя. Ученые использовали топливо с добавками, и каждые два двигателя прошли обширные испытания на протяжении тысяч миль, где наблюдалось количество выбросов, которое вырабатывали машины.
Затем было проведено сравнение состояния двигателей, и результаты показали, что добавка уменьшила выбросы CO2 на 9%, сажи — на 6%, угарного газа — на 14% и снизила уровень несгоревших углеводородов в выхлопных системах на 50%.